Онлайн-обучение > GameLogo
Урок 5. Переменные.
На этом уроке Вы узнаете, что такое переменная. Как её объявить и использовать при написании программы. Мы разберём арифметические операции и команду вывода. Приступим!
С помощью программы GameLogo мы можем выполнять различные арифметические операции.
Мы можем вывести на экран не только значение переменной. Возможно вывести текст или скомбинировать текст и значение переменной.
Ввод значений в память компьютера осуществляется с помощью команды «Спроси».
Задание для самостоятельного выполнения.
На этом уроке мы узнали, что такое переменная. Как её объявить и использовать при написании программы. Разобрали арифметические операции и команды ввода и вывода. Пришло время поработать самостоятельно! Напишите программу, которая использует переменную «х».
Задача:
Дима и Вова занимаются теннисом. Дима ходит на занятия 4 дня в неделю, а Вова — на «х» дней больше. Сколько раз в неделю занимается теннисом Вова?
На этом наш урок завершён. Не забудьте подписаться на группу ВКонтакте, а также рассказать вашим друзьям о курсах программирования на языке «ЛОГО». До встречи!