GameLogo. Курс изучения языка программирования ЛОГО. - Boburov.ru

Перейти к контенту
Онлайн-обучение > GameLogo
Программирование на Logo.

«Лого — это философия образования и непрерывно развивающееся
семейство языков, реализующих эту философию.»
Harold Abelson, Apple Logo, 1982

ЛОГО - язык программирования высокого уровня, разработанный в 1967 году Уолли Фёрзегом, Сеймуром Пейпертом и Синтией Соломон в образовательных целях для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста основным концепциям программирования (рекурсии, расширяемости и пр.). Первое научное подтверждение успеха применения Лого как средства обучения было продемонстрировано Идит Харель, студенткой Пейперта, которая использовала Лого для обучения детей программированию в 1988 году. Типичной и ожидаемой частью языка и среды программирования Лого являются средства черепашьей графики, которые, с одной стороны, позволяют придать наглядность обучению программированию, а с другой — очень органично сочетаются с широким использованием рекурсии. Лого более прогрессивен, чем процедурные языки программирования Бейсик и Фортран, которые обычно используются для обучения программированию. Однако, реализации Лого, как правило, не имеют достаточно хорошо разработанных программ для работы с файлами, и это мешает ему получить широкое распространение в качестве языка программирования. Интерпретаторы Лого существуют для различных платформ и операционных систем: Windows, DOS, Linux, Mac OS, Unix и др. Существует также множество объектно-ориентированных диалектов Лого, таких как Object Logo, вышедший в 1986 году. В 1997 году вышла российская версия — ЛогоМиры. Таким образом пользователи могут сами выбирать в каких операционных системах они будут работать и в какой программе писать код проекта. ЛОГО обеспечивает среду, в которой дети могут развивать свои навыки рассуждений и решений задач. Программа Game Logo – это среда разработки, совмещающая в себе язык ЛОГО и обобщённый синтаксис языков программирования Бейсик и Си. Game Logo идеально подходит для обучения программированию детей от 8 лет.

Установка программы Game Logo.

Вы узнаете, где можно бесплатно скачать программу. Как и куда её установить, а так же произведёте первый запуск программы.
Темы уроков:
Урок 1. Исполнитель черепашка. Первые шаги.
На этом уроке Вы познакомитесь с исполнителем «Черепашка». Узнаете основные операторы, которые можно использовать для создания программ, рисующих геометрические фигуры. Научитесь запускать программу на выполнение с помощью большой красной кнопки с надписью «Выполнить». Создадите первую программу «Квадрат».
Урок 2. Команда «Повторить». Рисуем правильные многоугольники.
На этом уроке Вы познакомитесь с командами: «Повторить», «Пауза» и «Круг», а так же научитесь создавать правильные многоугольники.
Урок 3. Рисуем с помощью черепашки.
На этом уроке Вы познакомитесь с командами: «Цвет», «Поднять перо» и «Опустить перо», «Спрятаться» и «Показаться». Научитесь пермещать черепаху в заданную точку, а так же позвращать черепаху в исходное положение. Кроме этого мы поработаем с командой «Фон».
Урок 4. Команда «Фон».
Вы познакомитесь с командой «Фон», а так же научитесь стирать все нарисованное.
Урок 5. Переменные.
Вы узнаете, что такое переменная. Как её объявить и использовать при написании программы. Мы разберём арифметические операции и команду вывода.
Урок 6. Циклы.
На этом уроке Вы узнаете, что такое цикл. Какие циклы существуют. Как правильно оформлять программу и писать камментарии.
Урок 7. Условия.
На этом уроке Вы узнаете, что такое «Условия» в программах. Способы записи условий. Безусловный переход.
Урок 8. Датчик.
На этом уроке Вы узнаете, что такое «Датчик». Способы использования датчика в программах.
Урок 9. События.
На этом уроке Вы узнаете, что такое «События», «Коды клавиш», а так же как управлять исполнителем с помощью клавиатуры.
Урок 10. Объекты.
На этом уроке Вы познакомитесь с методами и свойства объектов. Научитесь задавать координаты X и Y, использовать свойство "угол",а так же работать с объектом картинка.

Хотите продолжить обучение?
Сделайте свой первый шаг – запишитесь на занятия с преподавателем.
Copyright © 2016-2024
Назад к содержимому