Программирование на Python в Minecraft - Boburov.ru

Перейти к контенту
Онлайн-обучение > Python and Minecraft
Добро пожаловать на курс изучения языка программирования Python в игре Minecraft.
Данный курс разрабатывался как некий компромисс между профессиональным программированием на Python и программированием в Minecraft. На курсе Вы научитесь самостоятельно писать программы на языке программирования Python и управлять с их помощью событиями в мире Minecraft. Освоив основы программирования, Вы тут же пустите новые знания в ход: сможете соорудить постройки, создадите мини-игры и превратите обычные предметы в потрясающие артефакты. Навыков, которые вы получите, будет достаточно для воплощения в жизнь самых смелых идей! И не только в мире Minecraft. Если захотите, сможете писать на Python игры, приложения и полезные утилиты. Итак, сейчас Вы делаете первый шаг на пути к тому, чтобы стать выдающимся программистом и повелителем мира Minecraft.
Чему научится ребенок на курсе?
✔ Изучит основы программирования.
✔ Разовьёт алгоритмическое мышление, умение планировать.
✔ Приобретет навыки самостоятельной работы.
Научится создавать собственные игры внутри игры.
Научится разбираться в плагинах для игры и их устанавливать.
Настроит и запустит свой игровой сервер Майнкрафт.
Сможет создавать в игровом мире все, что захочет, — лишь дайте волю воображению!
Инструкция по подготовке к урокам:
1. Скачиваем интерпретатор Python для вашей операционной системы с официального сайта по ссылке.
2. Скачиваем среду разработки Pycharm Community  для вашей операционной системы по ссылке.
3. Скачиваем платформу JRE для Windows x64 по ссылке.
4. Скачиваем ProgMine Launcher по ссылке или запасной ссылке.
Темы уроков:
Урок 1. Установка ПО и запуск сервера.
На первом уроке вы узнаете: где скачать пайтон и как его установить. Познакомитесь с программой PyCharm. И запустите свой сервер Майнкрафт для программирования.
Урок 2. Система координат. Установка блоков.
На этом уроке мы начнём программировать и познакомимся с нашими первыми функциями установки блоков в Майнкрафт.
Урок 3. Переменные и id блоков Майнкрафт.
На уроке мы познакомимся с переменными. Научимся их создавать и сохранять в памяти компьютера. Так же мы узнаем, что у каждого блока в Майнкрафт есть свой id номер.
Урок 4. Телепорт. Передача координат в память компьютера.
Мы создадим программу «телепорт» и научимся перемещаться в любую точку Майнкрафта.
Урок 5. Ввод и вывод данных.
У нас есть функция, которая позволят одновременно задать вопрос и сохранить ответ в памяти компьютера. Давайте познакомимся с ней.
Урок 6. Условный оператор.
Сегодня мы познакомимся с условным оператором в программировании. Научимся составлять условия и прописывать действия для программы.
Урок 7. Цикл «for».
Иногда есть действия, которые нужно повторить несколько раз. Сегодня ты узнаешь как создавать красивые и компактные программы с огромным количеством повторяющихся строк кода.
Урок 8. Списки.
На этом уроке мы узнаем, как сохранить множество значений в одной переменной. Тем самым сделаем ещё один шаг к созданию более компактных и красивых программ.
Урок 9. Цикл «while».
В мире Python есть два типа циклов: «for» и «while». Цикл «for» популярнее второго, и мы с ним уже познакомились. Циклы используются в тех случаях, когда нам нужно сделать что-нибудь много раз. Сегодня мы познакомимся с циклом «while».
Урок 10. Функции.
Сегодня мы разберём одну из самых сложных тем в программировании. Ты познакомишься с функциями и узнаешь, как можно в любой момент запустить определённый блок кода в своей программе.
Урок 11. Настройка и запуск игрового сервера Майнкрафт.
Мечтаешь о своём собственном игровом сервере? Сегодня твоя мечта осуществится! Ты запустишь свой сервер Майнкрафт! Твои друзья позавидуют тебе.
Урок 12. Библиотека «Рандом». Игра «Король потерял свои сокровища».
Пора создавать свои собственные игры, а не играть в чужие! На этом уроке мы познакомимся с библиотекой Рандом(random) и создадим свою первую мини игру «Король потерял свои сокровища».

Хотите продолжить обучение по Python в Minecraft?
Copyright © 2016-2022
Назад к содержимому